STAR WARS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » STAR WARS » Ролевая игра » Правила ролевой


Правила ролевой

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Я тут покопался на сайтах нашел на правила отыгрыша в РПГ:
Действия игрока/персонажа
Персонаж не может находиться в нескольких локациях одновременно. Чтобы оказаться в новой локации, необходимо покинуть текущую, отыграв это.
Существуют темы-локации, доступ к которым закрыт или ограничен для других персонажей. Переход в данную область невозможен без перехода локации, её предваряющую. Например, есть "Храм Джедаев", посещение которого невозможно без предварительного появления в локации "Храм Джедаев » Вход".
Перемещение между локациями производится при помощи транспортных средств (аэробусы, спейсеры, лайнеры, такси, спидеры, метро, лифты и т.д.), пешком (если это возможно) и верхом на ездовых животных. Телепортация в другие локации невозможна.
Персонаж не может обладать сведениями, полученными игроком в других темах-локациях, в которых его не было.
Также персонаж не может использовать информацию, недоступную его восприятию, но доступную игроку: диалоги, которых он не может слышать, и мысли других персонажей.
Получение любой информации происходит через отыгрыш. Получение информации чудодейственными способами (посредством телепатии, видений или чего еще) должно соответствовать способностям персонажа с подтверждением Мастера Игры.
Любые домыслы и анализ, совпадающие с действительной информацией требует подтверждения Мастера Игры, без которого дальнейшие действия согласно таким образом добытой информации являются нарушением правил Игры.
Персонаж не может обладать и пользоваться сведениями о личности другого персонажа, его инвентаре, наличности, статусе, имени или способностях, которые игрок может узнать из квенты другого персонажа, если не были отыграны соответствующие «ознакомительные действия».
Персонаж может взаимодействовать с НПС. Допускается по мере необходимости их генерация в локации игроком, кроме случаев, не предусмотренных в квесте, который ведёт Мастер Игры.
Персонаж может воздействовать на НПС (в том числе сгенерированного самим игроком) в целях распрашивания, убийства или ограбления (как способа получения средств, имущества, получения информации и по любым другим соображениям), но в таком случае необходимо присутствие Мастера Игры.
Персонаж не может воздействовать на персонажа и инвентарь другого персонажа, игрок которого отсутствует. Такие действия, как кража или угон транспорта у персонажа другого игрока, должны тут же оцениваться Мастером Игры путём личных переговоров с игроком и его оппонентом. Возможен отыгрыш оппонента, от которого зависит исход предпринятых действий.
Персонаж должен вести себя в соответствии со своим характером, мировоззрением и возможностями, которые явственны из биографии и текущего уровня развития. Персонаж не может изменить в одночасье своё мировоззрение или лояльность к какой-либо фракции/государству. Подобные перемены могут происходить только посредством отыгрыша с подтверждением Мастера Игры.
Игрок может согласовывать сюжет с другими игроками или играть «вслепую», при этом внося непредсказуемость и больший реализм. Если какой-либо сюжет подразумевает присутствие персонажа другого игрока, необходимо поставить его в известность и заручиться его согласием.
Персонаж при любом уровне развития и статусе – не бессмертен. Он может погибнуть или кого-либо убить, если это не идёт вразрез с правилами, за исполнением которых следят Мастера Игры. Смерть Персонажа не во время боевых действий, а также по личным мотивам игрока (следствие суицида, например) обсуждается с Мастером Игры, и только в связи с её неизбежностью и адекватностью обстановке, считается действительной. Констатировать факт смерти может только Мастер Игры.
Синхронизация игрового времени

В Игре присутствует протяжённость во времени. Перелёты в гиперпространстве, пребывание в локациях, совместные действия нескольких персонажей и т.д. обусловлены временем, которое порой не совпадает со временем у других персонажей.
И тому могут служить две основных причины:
Редкая или наоборот интенсивная частота отыгрышей, в зависимости от возможностей игроков в доступе к Интернету и свободном времени. В этом случае скорость игры зависит от того, как часто может отыгрывать каждый из игроков в отдельности в совместной игре.
Выбранный стиль игры или режим. В данном случае может быть выбран режим боевого взаимодействия, когда пять игровых минут боя отыгрываются неделю и более, тогда как отыгрыши иного характера много реального времени не занимают: например, восьмичасовой сон или два часа раута.
Общая картина в Игре на этих двух примерах показывает, что время в Игре – понятие относительное, и может иметь важную значимость в походовых режимах, когда от этого зависит конкурентная борьба в экономическом, политическом или военном поприщах, тактические шаги или режим расследования или преследования.
Также время может иметь преграду для состыковки групп персонажей, если одной из сторон отыгрывается сюжетная линия, в которой время течёт в ином для общей игры измерении. К примеру игровые полчаса переговоров или тренировок могут тянуться неделями реального времени.
В связи с этим состыковка по времени двух и более групп персонажей, до сей поры играющих в своих временных измерениях, возможна только при взаимной договорённости среди игроков. При этом требуется согласие каждого из игроков, чей персонаж задействован в игре. В противном случае любой игрок имеет возможность потребовать от других игроков походового режима, если находит состыковку персонажей нелогичной, а, следовательно, не поигровой. Подобные вопросы разрешает Мастер Игры.

Концепция развития персонажа.

Категории уровня развития способностей и умений

В Игре используется градация умений по категориям:
1) низко
2) удовлетворительно
3) средне
4) хорошо
5) очень хорошо
6) отлично
7) превосходно

(можно заменить на цифры - без потери качества)

Повышение уровня в навыке происходит путём начисления очков опыта, выдаваемых Мастером Игры при оценке отыгрыша. Насколько хорошо будет отыграно обучение и применение определённого умения, настолько и будет начислен опыт.
Стоит учитывать:
1) совершенствование во всём происходит через анализ и исправление ошибок,
2) оттачивание мастерства происходит путём поиска нового, привносящего многогранность в умение,
3) осознание основных принципов, актуальных на данной ступени обучения.
Учитывая эти принципы и реализуя в отыгрыше, игрок может рассчитывать на высокую оценку отыгрываемого обучения и применения навыка.

Каждый новый уровень требует больше опыта, нежели предыдущий. В таком случае развитие навыка в семи категориях будет иметь следующие ступени:

С цифрами надо поработать. Предложения - в параллельную тему!!!

В зависимости от отыгрыша повышаются в уровне те способности и умения, которые используются. Свою роль в этом играют как техническая составляющая отыгрываемых действий, так и отыгрыш ощущений, переживаний и пр. Так, при отыгрыше тренировки стрельбы вполне возможно повышение (помимо навыка стрельбы) концентрации, которая связана с прицеливанием. А проведение тренировок с оружием ближнего боя помимо навыка фехтования будет способствовать таким показателям, как всё та же концентрация, а также выносливость, реакция, и физическая сила.
Всё зависит от насыщенности отыгрыша, анализе ощущений и т.д.

Собственно, сами характеристики персонажа и умения, которые по ходу игры будут развиваться

Способности персонажа (Атрибуты)
Подразделяется на ментальные и физические возможности персонажа:

Физические атрибуты:

Сила
Определяет развитость физической силы персонажа. Сила очень важна для бойцов.

Ловкость
Определяет развитость координации движений персонажа, скорость, быстроту и подвижность.

Выносливость
Определяет следующие показатели:
1. Порог утомляемости при физических нагрузках
2. Иммунитет
3. Стойкость в поединках (насколько болезненно персонаж выдерживает удары по себе и насколько значительны ранения)
4. Стойкость к электричеству (насколько персонаж способен выдержать электрошок)
5. Стойкость при отравлениях и выживание в неблагоприятной среде.

Ментальные атрибуты:

Концентрация
ментальная способность сосредоточения (внимательность)

Сила воли
ментальная способность, определяющая психическую устойчивость (стойкость при болевых ощущениях, иммунитет к гипнотическому влиянию на разум, уменьшает шанс потери сознания)

Интеллект
ментальная способность, связанная с умственным потенциалом персонажа; способность быстро оценивать сложившуюся ситуацию и принимать решения (не влияет на эрудицию, связанную со знанием окружающего мира)

Уникальные особенности персонажа
Особенность расы – зависит от выбранной расы, которая имеет отличительные черты и может, как использовать преимущества, так и терпеть недостатки
Чувствительность к Силе - говорит о её наличии у персонажа, но способности в данном направлении обнаруживаются! и улучшаются в процессе игры. Чувствительность к Силе определяется от рождения – либо она есть, либо её нет, хотя персонаж может и не знать о её наличии до поры до времени.

Навыки персонажа:

Оружейные навыки ближнего боя

Рукопашный бой
Определяет умение вести ближний бой без применения оружия.

Фехтование (холодное оружие)
Определяет умение вести ближний бой с применением холодного оружия.

Фехтование (световое оружие)
Определяет умение вести ближний бой с применением светового оружия.

Владение щитом
Определяет умение пользоваться в сражении щитом.

Оружейные навыки дистанционного боя.

Стрельба (пистолеты и винтовки)
Определяет умение использовать в дистанционном бою бластерные и огнестрельные пистолеты и винтовки.

Стрельба (специализированное и экзотическое оружие)
Определяет умение использовать в дистанционном бою редко применяемое и сложное в применении оружие.

Метание
Определяет умение бросать предметы точно в цель, будь то безобидный мяч или гранату, дротик или нож.

Тяжёлое вооружение
Определяет умение обращаться с крупнокалиберным оружием.

Артиллерия
Определяет умение весьти огонь из артиллерийский орудий, установленных на кораблях и сухопутной технике.

Физические дисциплины

Уклонение
Определяет умение уклоняться от атак противника (как в ближнем, так и в дистанционном бою).
Уклонение указывает на развитость Ваших рефлексов. Эффективный способ выиграть в бою - не дать в себя попасть. Вы сможете уклоняться как в дистанционном бою, так и в ближнем.

Акробатика
Определяет умение совершать акробатические и гимнастические трюки и прыжки, а также балансирование.
Вы - тренированный гимнаст и акробат и способны показывать чудеса гибкости, не доступные обычному персонажу.

Скрытность
Определяет умение маскироваться под окружающую среду, оставаться незамеченным, используя спецодежду, грим и движения.

Освобождение
Определяет способность освобождаться от верёвок и наручников, пролазать через узкие отверстия. Также определяет умение связывать пленника.
Указывает на Вашу способность к гибкости и пластичности, а также к подвижности суставов и растянутости сухожилий. Вы способны "выламывать" суставы и максимально вытеснять из лёгких воздух. Обычно этот навык используется для розыгрышей или на сцене цирка, но он может пригодится и в реальной жизни.

Навыки управления техникой

Пилотирование (истребители)
Определяет умение пилотировать истребители, шаттлы и челноки.

Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров)
Определяет умение пилотировать грузовые и пассажирские корабли.

Летательные стредства
Определяет умение использовать реактивный ранец, парашют, катапульт. сиденье, планирующие и репульсорные устройства для перемещения в воздухе.

Вождение (свуп-байки, спидер-байки)
Определяет умение управлять различными видами байков.

Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары)
Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения.

Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы)
Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения.

Технические навыки

Безопасность
Определяет умение устанавливать замки и сигнализации, а также позволяет обходить защиту и взламывать замки.

Взрывотехника
Определяет умение обращаться со взрывными устройствами, как при их установке, так и по обезвреживанию.

Ремонт
Определяет умение ремонтировать различные устройства.

Оружейник
Определяет умение чинить, изготовлять и модифицировать оружие, а также изготовлять боеприпасы к нему.
! Требуется наличие навыка Ремонт.

Программирование
Определяет познания в области вычислительной техники и навык использования и программирования компьютеров и дроидов.

Связь
Определяет навык использования средств связи.

Профессиональные навыки

Медицина
Определяет познания в медицине и оказание медицинской помощи.
Медицина это наука о технике излечения заболеваний. Благодаря этому познанию Вы можете оказывать медицинскую помощь, ставить диагнозы, прописывать лекарства, обращаться с больными.

Ментальные навыки

Наблюдательность
Определяет способность наблюдательности и бдительности.
Вы годами тренировались воспринимать мир вокруг себя таким, какой он есть на самом деле. Вы подсознательно концентрируетесь на всем происходящем вокруг Вас. Данная Способность показывает, на сколько Вы концентрируетесь и воспринимаете окружающий мир.

Социальные навыки

Убеждение
Определяет способность персонажа убеждать, приводить логические доводы с целью согласия оппонента с точкой зрения персонажа.

Командование
Определяет способность сформулировать и довести до подчинённых задачу, основываясь на собственном авторитете и решимости.

Допрос
Определяет умение склонять оппонента поделиться информацией.

Запугивание
Определяет умение заставить НПС делать что-либо под воздействием страха или шантажа.

Не увлекайтесь выставляя значения навыка на максимум. В любом случае, максимум не означает автоматически успешного действия. Это означает границу ваших познаний.

Игрок может сам добавить ещё пару навыков, которые могли бы ему пригодиться в Игре.
Но следует отметить, что такие навыки, как торговля, дипломатия, воровство, знание языков и подобные им – выявляются каждый раз отыгрышем, и только за счёт описания действий выявляется результат. Потому они не могут иметь чётко фиксированного развития.

2

Спасибо за проделанную работу.  Но откуда были взяты эти правила? В дальнейшем будет необходимо указывать источник, иначе обвинят в плагиате=)

3

Хорошо. В дальнейшем все устрою.

4

Дополнения к правилам...
<дописываеться>
Уровни:
1ур. (XP: 0) Начальный (E)
2ур. (XP: 1,000) (D)
3ур. (XP: 2,500) (D)
4ур. (XP: 4,000) (D)
5ур. (XP: 6,000) (C)
6ур. (XP: 8,500) (С)
7ур. (XP: 11,500) (С)
8ур. (XP: 15,000) (C)
9ур. (XP: 19,000) (B)
10ур. (XP: 23,500) (B)
… (XP: +5,000) (A)

Навыки:
Владение оружием:
1ур. (SP: 0) Начальный
2ур. (SP: 1,500)
3ур. (SP: 5,000)
4ур. (SP: 10,000)
5ур. (SP: 15,000)
… (SP: +7,000)

Сила:
1ур. (SP: 0) Начальный
2ур. (SP: 1,000)
3ур. (SP: 3,000)
4ур. (SP: 5,500)
5ур. (SP: 8,000)
6ур. (SP: 11,000)
…(SP: +15,000)

Правила:
1. К модератору РПГ обращаться как “Гейм Мастер”.
2. Все вопросы касательно РПГ задавать в конце поста в форме: РПГ: <вопрос>?
3. С решением “Гейм Мастера” не спорить. Он старается не для себя, а ради игроков и действует строго в интересах мгры.
4. Каждый игрок  - хозяин судьбы своего героя. Он может самостоятельно вводить игровых персонажей и распоряжаться своей собственностью.
5. Толька “Всё видящий” может выводить персонажей из игры и добавлять предметы игроку…

5

"смотрящий" как-то попахивает воровской романтикой, може стоит придумать что-то более народное, непример ГМ или на худой конец "все видящий"

6

Я за ГМ...Я сёдня ему предлагал, а он отказался...


Вы здесь » STAR WARS » Ролевая игра » Правила ролевой


© 10bb.ru